Организатору авторских микропутешествий

Здравствуйте! Вы любите свой край, свой город, свое село или деревню и готовы познакомить со свей малой Родиной гостя; вы опытный фотограф и готовы пригласить в захватывающий фото тур; вы проводите увлекательные мастер-классы по сыроварению, изготовлению обрядовых кукол и т.д. и готовы поделиться своими знаниями и опытом, так давайте знакомиться и сотрудничать.

Мероприятия на страницах Микропутешествия Клуб не публикуются автоматически. Сначала мы с вами должны понять подходим ли друг другу. Поэтому, для начала, заполните форму ниже. Убедительная просьба, указывайте живые контактные данные. Расскажите немного о себе, о ваших увлечения, об опыте организации и проведения экскурсий, мастер-классов. Обязательно укажите адрес вашей странички в вашей любимой соцсети.

После получения сообщения от вас, мы свяжемся с вами и продолжим знакомство, уточним детали вашего предложения и ваши условия по его проведению.

Плодотворное сотрудничество возможно только при полном взаимном доверии, поэтому каждое предложение проходит ручную модерацию и только после предварительного знакомства.

Приглашаем вас присоединиться к зарождающемуся Сообществу гидов и экскурсоводов Вконтакте. Здесь будет возможность общения с коллегами, обменом опытом, лайфхаками. Мы будем публиковать полезные материалы, кейсы, которые помогут продвигать свои предложения, находить потенциальных туристов, выстраивать бренд и т.д. И благодаря этому сообществу мы легко сможем осуществить предварительное знакомство друг с другом.

Несколько возможных вопросов-ответов:

Как это работает?

Все очень просто!

  • После того, как мы с вами обсудили все вопросы, делается это, преимущественно, онлайн, вы присылаете нам материалы по вашему авторскому микропутешествию
  • Мы его оформляем, публикуем, вы проверяете все ли правильно и затем микропутешествие становится доступным для путешественника
  • Путешественник, заинтересовавшийся вашим предложением, связывается с вами без посредников по контактам, которые вы посчитаете возможным опубликовать
  • Согласуйте с ним все детали предстоящей встречи и микропутешествия: способ предоплаты (оплаты), сроки оплаты, условия аннуляции, даты и время и т.д. и т.п. Чем больше ясности появится у путешественника, тем больше вероятность того, что он согласится на ваше предложение.
  • Все расчеты вы производите непосредственно с путешественником способами по взаимной договоренности с ним

Напоминаем, Микропутешествия Клуб не является стороной каких-либо соглашений, договоренностей и договорных отношений, которые могут возникать между Пользователями Платформы (путешественниками (туристами) и Организаторами (гидами)). Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой.

[свернуть]

Сколько стоит размещение предложения и получения заявки?

Получение вами заявок от потенциальных путешественников БЕСПЛАТНО! Мы не взимаем никаких комиссий. Однако, вводится небольшая абонентская плата в размере 500 рублей в год, за размещение 3 ваших экскурсий.

Для чего?

Во-первых, это демонстрация серьезности ваших намерение на долгосрочное сотрудничество. Ведь не секрет, вы, как профессионал, знаете, что бытует мнение, мол организовать и провести экскурсию, мастер-класс — это «легкие деньги». Мы заинтересованы в сотрудничестве с профессионалами, уважающими свое дело, которые ответственно относятся к своим предложениям и которых не придется мучительно долго искать, когда придет заявка на их предложение.

Во-вторых, данный взнос будет направлен на техническое поддержание сайта и его базовое продвижение, что позволит больше и активнее привлекать потенциальных путешественников к вашим микропутешествиям.

Условия размещения многодневного авторского совместного путешествия, или сведений о гостевом доме, обговариваются отдельно по каждому вашему предложению.

[свернуть]

Зачем мне быть здесь среди моих конкурентов?

Почему конкурентов? Конкуренция возникает тогда, когда существуют полные клоны одного и того же предложения. Но если, как кажется, в один и тот же маршрут организатор привносит свою индивидуальность — клонировать такое предложение невозможно. И каждый организатор найдет именно свою аудиторию, которая будет верна ему.

Кто есть конкурент? Да, случается, что с одной площадки, одновременно на один и тот же маршрут отправляются несколько групп от разных организаторов. Сколько в общей сложности в этот момент здесь и сейчас собирается путешественников? А теперь зайдите в ближайший торгово-развлекательный центр, взгляните на его фуд-корт. Заметили разницу в численности посетителей? Вот кто действительно настоящий конкурент микропутешествий, экскурсий, ваших мастер-классов! Ведь в ТРЦ люди оставляют зачастую больше денег, нежели на ваших мастер-классах и микропутешествиях (экскурсиях). Поэтому, мы в этом уверены, среди организаторов профессионалов конкурентов нет, есть коллеги, которые должны сообща стремиться отвлечь внимание от легких развлечений, что сулят ТРЦ. (Это одно из размышлений на тему конкуренции)

[свернуть]

Чего не стоит предлагать?

Однозначно не приветствуются копии аудиоэкскурсий и копирование маршрутов с путеводителей и пр.

[свернуть]

Что мы рады видеть в качестве предложения?

Если в вашем предложении видны вы, ваша увлеченность, глубина проработки темы, ваше стремление предать свою увлеченность путешественникам — значит мы с вами на одной волне.

[свернуть]

В форме вы можете задать любые вопросы.